Кают-компания
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Matrose | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 09:31

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кают-Компания » Navy Field » Германия » Адмирал Хиппер и Дойчланд (Сравнение)
Адмирал Хиппер и Дойчланд
d_Evil Дата: Суббота, 01.03.2008, 00:21 | Сообщение # 1
 
 
 
Сообщений: 674
Статус: Offline
Сдесь хотелось бы услышать от тех кто плавал на этих кораблях их оценку

Сам пока е пришел к выводам, и тот и другой мне чем-то понравились, да и на Хиппере плавал давно, вскоре еще посмотрю, попрактикую, тогда уже буду готов высказать свое мнение.


14 февраля, аптека:
- Здравствуйте!...:)
- Закончились.

Сударь, вы хорошо фехтуете - тогда я вас застрелю! =)

 
___________________
 
serjioss Дата: Суббота, 01.03.2008, 20:28 | Сообщение # 2
 
 
Сообщений: 47
Статус: Offline
Позвольте выскажусь я?))) за плечами опыт 2-х капитанов на Хиппере и одного на допатчевом дойче.
в принципе вся инфа есть в разделе Германия на офиц форуме нави, но тем не менее...
Первое с чем Вы должны определиться это хотите ли вы ББ или авик, если авик - то берете хиппера и извращаетесь оборудуя его так как Бог на душу положит.
Если решили идти по суровому пути немецких ББ то вам придется привыкать к тактике немцев начиная изучать её уже на этих кораблях.
Итак.
Берите дойчланд ТОЛЬКО если у Вас хорошие ганеры и вы уже хорошо стреляете на ручнике. С учетом того что патч заметно улучшил 11" немецкие первого сета (в плане перезарядки и точности), использовать их стало проще, главное упорство. Ставьте тяжелые и легкие фугасы. дальность будет огого, но привыкайте стрелять когда не видно отметок падения снярядов. вам с этим все равно придется столкнуться пока будете идти до 70-го-75-го уровня. Не ставьте торпеды НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - торпеды не совместимы с тактикой немецких ББ. привыкайте не рваться вперед , а спокойно идти за спинами товарищей отстреливая вражеские ТК.
Теперь о Хиппере --Ойгене. корабли в игре гораздо проще чем Дойчланд. ставьте 8" причем опять же с макимальной дальностью.
На Ойген только 8" C34L с легкими фугасами, никаких торпед. и опять же постоянно держим дистанцию.
тактика та же что и в первом случае идем за спинами и отстреливаем всех кого видим.
еще лучше если рядом с вами будет идти СЛ на пару можно завалить кого угодно.
Запомните одну вещь - долгая перезарядка это не повод поматериться на долбанные пушки и черепаховских ганеров, а время для того что бы хладнокровно совместить линии прицеливания и влепить в супостата весь залп.
П.С. для Дойчланда очень критично положение корпуса корабля (т.е. базы орудий) относительно цели. старайтесь двигаться так что бы стрельба велась перпендикулярно курсу корабля.
П.П.С. с большими калибрами автомат не дружит. учите ручник. и не ставьте торпы на ТК лучше повозить в этих слотах ПВО или саппортов...)


Рука, дающая кофе, правит миром.

Сообщение отредактировал serjioss - Воскресенье, 02.03.2008, 00:56
 
___________________
 
Xmypblu Дата: Понедельник, 30.06.2008, 00:45 | Сообщение # 3
 
 
Сообщений: 2
Статус: Offline
Пасиба за ценные советы, завтра беру Дойчланд.

Амер кап: Хэллоу рашеееен!!!!
Рус кап: Ктоооо хреново окрашееен? Три торпеды под правый борт!!!!!!
 
___________________
 
d_Evil Дата: Понедельник, 30.06.2008, 02:54 | Сообщение # 4
 
 
 
Сообщений: 674
Статус: Offline
От себя добавлю только одно - если Дойч будет вашей первой немецкой веткой, то вам уже точно понадобится терпение и смирение... Честно скажу я его проходил когда ганеры были не особо круты, да и вообщее даже капитан был без спецов и ордена... господи, как же я с ним намучался, в блицах держать расстояние ну это настолько же нереально, насколько Дойч не предназначен для блицей... в ГБ уже получше и ПВО на нем радует... но.... дальше идет еще одна такая штука... я те времена сейчас уже вспоминаю с улыбкой, когда проклиная все и вся, и надеясь на ППро, который как мне казалось ну хоть как-то порадует... Вобщем через несколько дней проклиная все и вся (Дойч мне уже не казался таким плохим, мне ветка уже начала казаться немного стремной) кое-как дошел до ППро2, поглядел на это чудо техники... плюнул.. и пошел докачивать ветку Биссмарка и Авик делать... Капитан от ППро2 прошел сие чудо мимо (миссии ПВО тогда еще были) потом была Дория (приятный во всех отношениях корабль)... и вобщем то теперь у меня есть и ОПро и ОПро2, второй ОПро мне честно говоря не понравился я его до сих пор считаю абсолютно неудачным кораблем (дальность никакая, скорость блин... плеваться хочется и эта пародия на корабль еще называется не поверите - Линейный Крейсер, хотя на мой взгляд это скорее Линейная Баржа)
Хотя кстати хочу реабилитировать почти все корабли этой ветки
Скажу так ветка Дойча (за исключением ОПро2 - ну не понравился он мне) это хорошая и интересная ветка, когда у вас Капитан 80+, и ганеры 70+, туда-же еще прокачаных ПВО-шников и вот честно говоря даже не жалко всех тех бед и лишений, что я претерпел по этой ветке...


14 февраля, аптека:
- Здравствуйте!...:)
- Закончились.

Сударь, вы хорошо фехтуете - тогда я вас застрелю! =)

 
___________________
 
Captnshmidt Дата: Понедельник, 30.06.2008, 20:12 | Сообщение # 5
 
 
 
Сообщений: 278
Статус: Offline
Я хитрый, сразу понял что к чему (по тем нецензурным выражениям которыми сопровождали свои залпы свежеиспечёные капитаны Дойчландов в блице) поэтому качаю двух капитанов и один комплект пробустеных премиум ганеров к ним.
Сначала с одним капитаном ганеры дойдут до Бисмарка, а потом (все из себя меткие) вернутся для работы с крупными калибрами на ветке Дойчланд и отсюда пойдут уже до самого Кайзера...

....вот только через неделю стал сомневаться доживу ли?


Это моё личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Если вы считаете, что данный пост содержит призывы к насилию и национальной розни, скрытую рекламу или порнографию, не читайте больше моих постов!
 
___________________
 
d_Evil Дата: Вторник, 01.07.2008, 20:12 | Сообщение # 6
 
 
 
Сообщений: 674
Статус: Offline
На премиуме доживешь
при чем легко
на дойче и ППро вполне сносно ходить в ГБ
ежели себе еще докупить Дорию и Мольтке то можно еще пару острых углов срезать


14 февраля, аптека:
- Здравствуйте!...:)
- Закончились.

Сударь, вы хорошо фехтуете - тогда я вас застрелю! =)

 
___________________
 
Captnshmidt Дата: Суббота, 19.07.2008, 11:57 | Сообщение # 7
 
 
 
Сообщений: 278
Статус: Offline
Попробовал и Дойчланд и Хиппер. Могу смело сказать ОБА хороши, только для разных целей.

в Блице:
При наличии хорошо накачаных ганеров Дойчланд это убершип однозначно. На дальних дистанциях тяжёлыми фугасами может разворотить тяжёлый крейсер с двух попаданий. Торпеды/зенитки не ставим, несколько самолётов, броня на палубу и борт с минимумом потери скорости, 11'' триплы марки D (нет смысла брать более дальнобойные если капитан ещё не прокачан, всё равно бъют дальше чем у ТК других наций, а боезапас при этом больше и перезарядка быстрее, что для блица важно). Работаем на максимальной дальности, бъём из за спин и на отходе.
П-про в блице сложнее, т.к. расстояние между орудийными башнями больше и при стрельбе под углом будут разлёты. Накрыть малоразмерную цель сложнее.
Хипперы и Ойгены в блице - это "танки", относительно слабая огневая мощь компенсируется мощным бронированием, быстрой перезарядкой и неплохой маневренностью. Ходить приходится всё время на форсаже.

в ГБ:
Для ГБ Дойчланд не очень. Двигатель слабоват и водоизмещение маленькое. Чтобы поставить 11'' триплы марки L и зенитки, придётся снять всю броню и после этого в трюм войдёт только по одной пачке снарядов. Тут лучше использовать П-про, который гораздо вместительней да и двигатель у него помощнее. Единственная роль для "карманных линкоров" в ГБ - корабли сопробождения (отличная ПВО для прикрытия своих ББ и возможность неплохо угостить рашащих ББ противника).
А вот для Хипперов в ГБ приготовлена совсем другая роль - используя скоростные и маневренные возможности войти в прорыв вместе с рашащими ББ и ударить по авианосцам противника. В случае использования оборонительной тактики они могут также неплохо прикрывать свои авианосцы от атак эсминцев, легких крейсеров и самолётов.


Это моё личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Если вы считаете, что данный пост содержит призывы к насилию и национальной розни, скрытую рекламу или порнографию, не читайте больше моих постов!

Сообщение отредактировал Captnshmidt - Суббота, 19.07.2008, 11:59
 
___________________
 
coolrus1 Дата: Пятница, 25.07.2008, 19:00 | Сообщение # 8
 
 
 
Сообщений: 316
Статус: Offline
Хиппер-типичный для блицев ТКР.Как только получаешь ББ,забываешь о нём(если только саппорт докачивать придётся),ибо в гб он ни на что не годен.Слабое ПВо,плохой ренж 8",а если поставить 4*11" то и кучность не очень,и места не хватает.

Дойчланд же вполне уверенно может действовать в ГБ.Пока экипаж 47-55 лвл,можно нормально плавать с 11" Л и пво.11" Л первого сета хоть и проигрывают в дальности,наверное,всем ББ,но это не значит,что на дойчланде нельзя поохотиться на ББ.Темнота+занятый перестрелкой противник-залог успеха.А потом можно и с 11"Д походить,рэнж не очень,но от любой мелочи отбиться можно.ПВО у дойчланда прекрасное.Я придерживаюсь мнения,что оно у него лучше,чем на эмдене.Казалось бы,4 слота против 6?но эти 6 слотов эмдена разбросаны по всей длине корабля,а у дойчланда его 4 слота буквально друг на друге сидят.В итоге-достаточно высокая для в целом косого немецкого пво кучность,как следствие-при точном попадании самолёты сбиваются мгновенно.кроме того,если вдруг закончатся снаряды,можно просто развернуться другим бортом и продолжать стрельбу.не говоря уж о том,что ЗА в торп. слоте куда удобней,чем в основном.

Касательно того,что для ГБ п про лучше- у п про огромный разнос орудий(не только главного калибра,но и зенитного).Да,на него можно поставить 11" второго сета.А толку?С СУО ТКР точность будет ужасная даже с элитными ганерами.ПВо-то же самое,пять слотов,а толку мало.Попасть конечно легко таким огромным облаком,но много попаданий ведь потребуется.

И кстати говоря-у нас нубо авиков огромное число,так по п-про не отбомбится лишь ленивый,он будет побольше многих ББ.А дойчланд средней длины,но довольно узкий-при маневрировании это сложная цель для нубо-бомберов.

 
___________________
 
The_Max Дата: Среда, 30.07.2008, 12:24 | Сообщение # 9
 
 
 
Сообщений: 274
Статус: Offline
На доичу в Гб неочень..... на П-про получше..... на Йогене с 8-ми довольно комфортно..... рвать ББ1 на Йогене ваще просто сказка)))) особенно если ганы 90+...... и кучность и скорость в порядке))))) нада плавать на том, на чём тебе комфортнее и удобнее)))))

Gott mit uns
Хорошо есть мясо,ездить на мясе и вонзать мясо в мясо...(старая арабская мудрость)
Для полного счастья - тебе нужен кайзер - это тот же о про2- тока большой страшный и сильный. (SWZero)
 
___________________
 
Captnshmidt Дата: Среда, 30.07.2008, 20:25 | Сообщение # 10
 
 
 
Сообщений: 278
Статус: Offline
Quote (The_Max)
нада плавать на том, на чём тебе комфортнее и удобнее

+1 поддерживаю полностью


Это моё личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Если вы считаете, что данный пост содержит призывы к насилию и национальной розни, скрытую рекламу или порнографию, не читайте больше моих постов!
 
___________________
 
coolrus1 Дата: Понедельник, 29.09.2008, 21:10 | Сообщение # 11
 
 
 
Сообщений: 316
Статус: Offline
Вот недавно поплавал на Хиппере с ганерами 90 лвл 11-11 фуллбуст.Так кучность до сих пор не ахти-веер.А на дойче,с этими же самыми ганерами-почти блокшот.

В общем шлак Хиппер ещё тот.

Сообщение отредактировал coolrus1 - Понедельник, 29.09.2008, 21:18
 
___________________
 
swzero Дата: Понедельник, 29.09.2008, 23:50 | Сообщение # 12
 
 
 
Сообщений: 779
Статус: Offline
Quote (coolrus1)
В общем шлак Хиппер ещё тот.

А ты с 6" пополавай.
Я видел как М проект голдбарный пролетая мимо гнази на бешенном форсаже.
Разобрал ее причем очень быстро- залпов за 6-7. Это чуть больше 10 секунд- гнази всего 1-2 раз вытсрелить успел. Н39 с капсом по релоаду делает залп за 8 секунд:).
ЗА это время М про/Ойген делает 5 залпов:).
Нанося тяжелыми фугасами 12-15к дамага:).
 
___________________
 
coolrus1 Дата: Вторник, 30.09.2008, 00:20 | Сообщение # 13
 
 
 
Сообщений: 316
Статус: Offline
Quote (swzero)
А ты с 6" пополавай.

Да нет,мне ни к чему-у меня дойч есть для подобных развлекушек. smile
А 6" для ТК-несерьёзный калибр.Да,не спорю,6" + бортовая броня эффективная конфа.Но если для авиков оно сойдёт,то для ББ навряд ли.Ну чему хорошему их научит такой конфиг?Вешать бортовой брони по максимуму и лезть в упор?


Сообщение отредактировал coolrus1 - Вторник, 30.09.2008, 00:20
 
___________________
 
Farc Дата: Вторник, 30.09.2008, 01:51 | Сообщение # 14
 
 
 
Сообщений: 43
Статус: Offline
в блице очень даже эфективно было, ставил 0.4 палубу 6 переборок и остальное на борт, с триплами 6 делал почти блок шот, все падало примерно 0.5см круг с очень быстрой перезарядкой , все жаловались что ганеры читерные)
на ойгене можно спокойно привыкнуть к рэнджу бб , достаточно поставить 4-11" , но нужно ставить не раньше 57-58 ур когда ганеры уже достаточно прокачены под них. вобщем считаю что хипер-ойген лучше чем дойч)
пс не ставьте 8" они косые до ужаса
 
___________________
 
swzero Дата: Вторник, 30.09.2008, 02:45 | Сообщение # 15
 
 
 
Сообщений: 779
Статус: Offline
Quote (Farc)
на ойгене можно спокойно привыкнуть к рэнджу бб ,

Не надо ни к чему привыкать:)
Просто после ойгена с триплами берешь дорию:).
А там тактика такая же.
Подойди поближе и распилить:)
 
___________________
 
Кают-Компания » Navy Field » Германия » Адмирал Хиппер и Дойчланд (Сравнение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz