Нынешние бои все под копирку идут до тех пор пока не будет полностью выбита одна из команд (не считая конвоя и гонок на скорость). В связи с тем, что после введения подлодок формат ГБ изменился, многим это не нравится. Дело вкуса, согласен. Но можно ведь разнообразить экшн, как вы считаете?
Например:
- добавить новые карты с очертаниями берегов, влияющими на игровой процесс - мысы, заливы, проливы (только не забор - это уродство всё должно выглядеть естественно), также на картах могут быть минные поля, береговые батареи ведущие огонь по команде противника в определённых секторах, города и порты, за захват которых десантом или морпехами во время боя команде начисляются очки опыта и т.п.
- добавить новый тип боёв: например на время исторические сражения редко продолжались до полного уничтожения противника, выигрывает в этих сражениях та команда которая нанесла больший урон противнику за короткое время (5 или 10 мин), а опыт начисляется только в зависимости от нанесённого дамага (это избавит от слакеров и личеров и сделает процесс более динамичным) старые виды сражений конечно оставить, слакерам ведь тоже жить нужно
- разбить этапы развития на более мелкие отрезки. Сейчас существуют "лягушатник" для начинающих до 60 уровня - "блицкриг" и места для "взрослых" ГБ1 и ГБ2. Вследствии такой разбивки ряд кораблей - начальные эсминцы, лёгкие крейсера, недоавики и особенно ББ1 просто выпадают, т.к. игра ими превращается в жёсткую, тупую, неинтересную прокачку. Если игру разбить на большее количество этапов, она станет интереснее: Блитц 1 - допускаются Фрегаты и эсминцы (опыт 70%), Блиц 2 - допускаются фрегаты, эсминцы и лёгкие крейсера (опыт 80%), Блиц 3 - допускаются все перечисленные плюс авики и тяжи (опыт 100%) все блитцы до 60 уровня;
ГБ1 - допускаются те же кто и в блитц + ББ1, подлодки и соответствующие им CV (опыт 110%) до 80 уровня,
ГБ2 - допускаются корабли не выше ББ3 и эквивалентные им (опыт 120%) до 100 уровня,
ГБ3 - допускаются любые корабли без ограничений (опыт 150%) - царство ББ/ЦВ 4-6, мясом для них служат желающие побыстрее прокачаться
Прошу Диму воспользоваться своими связями в сообществе Navy и выяснить насколько реально вносить подобные изменения в игру? Существует ли обратная связь с разработчиками? Ведь как-то они получают информацию о багах, которые нужно исправить? Как-то участвуют игроки в создании новых игровых наций СССР, Франции и Италии?
Суть моего предложения следующая: создать на нашем сайте раздел, в котором любой офицер флота мог бы вынести на общее обсуждение интересные мысли по улучшению игры. Обсудив и помусолив эти мысли (наподобие приведённых выше) со всех сторон. Мы могли бы выбрать самые интересные и конструктивные для отправки разработчикам (видимо через форум Нэви.ру). При этом за каждой предложенной мыслью стоял бы не какой-то неизветный полусумасшедший графоман, а авторитет целого флота. Как вам такое предложение?
В первую очередь прошу отписаться Диму. На сколько реален предложенный "механизм передачи мысли" разработчикам?