Kriegsmarine Четверг, 16.05.2024, 02:02
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Matrose | RSS
Меню сайта

Категории каталога
История флота Германии [22]
Статьи посвещенные истории флота, и описанию отдельных караблей.
Navy Field [7]
Материалы по игре Navy Field, Тактика, стратегия, описания.

Наш опрос
Я играю в Navy Field и пью -
1. Пиво
2. Чай
3. Не пью совсем
4. Газировку
5. Сок
6. Более крепкие напитки
Всего ответов: 232

Главная » Статьи » История флота Германии

Эмден
Первенец “Эмден” и первые современные крейсера 1921 - 1930
 
Возрождение ВМФ началось в 1921 году с закладки в Вильгельмсхафене легкого крейсера “Эмден”. 7 января 1925 года он был спущен на воду, а 15 октября 1925 года вступил в строй. Корабль имел водоизмещение 5600 тонн, скорость 29 узлов и ГК 8 – 150 мм орудий. Орудия были размещены в восьми башнях (по одному на башню), что говорит об архаичности (старости) “проекта”.
С самого начала использовался очень интенсивно, как в учебных, так и представительских целях. Совершил несколько довольно продолжительных походов, и до войны неоднократно модернизировался.
Тем временем, через год после вступления в строй первенца, немецкие верфи заложили (с апреля по август 1926 года) сразу три легких крейсера – по новому проекту “Кенигсберг 3”. Это были: “Кенигсберг”, “Карлсруэ” и “Кельн”. Здесь следует сказать следующее – впервые, помимо обычных силовых установок (котлы/турбины), на этих кораблях были установлены дизеля (!). Это вполне отвечало доктрине германских ВМС того времени – крейсерской войне (пиратской, ибо на дизелях при 10 узловом ходе, корабли могли пройти 5200 миль), так как Версальские соглашения не оставляли немцам ничего другого. Впрочем, эти три крейсера уже были первым нарушением Версальского договора – они имели водоизмещение 6650 тонн, что на 650 тонн превышало “Версальские параграфы” для крейсеров. Напомню, для линейных кораблей, водоизмещение ограничивалось 10000 тонн.
Крейсера типа “Кенигсберг” (первые два вступили в строй в 1929, а “Кельн” в 1930) имели, как сказано выше водоизмещение 6650 тонн, и ГК 9 – 150мм (по три в трех башнях) и 6 - 88 мм универсалок (“Эмден” имел только три), скорость 32 узла.
 
Категория: История флота Германии | Добавил: MadBulldog (11.02.2008)
Просмотров: 900 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 The_Max  
0
cool жаль только в игре он совсем плохонький..
wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz