Кают-компания
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Matrose | RSS

Четверг, 28.03.2024, 14:17

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kinolog  
Кают-Компания » Исторический раздел » ВМФ германии до 1945 года "Kriegsmarine" » U-boat
U-boat
killhead Дата: Четверг, 05.06.2008, 16:52 | Сообщение # 1
 
 
Сообщений: 7
Статус: Offline
В предвкушении ввода новой ветки развития НФ - подарок от ВМФ СССР флоту Kriegsmarine

Секреты U-boat


=Русские на войне своих не бросают=
 
___________________
 
KaBapHblu Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:54 | Сообщение # 2
 
 
 
Сообщений: 256
Статус: Offline
ММММММММ,спасибо

"Утопите мне уже Приста!"-Прин
 
___________________
 
DimaDog Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:58 | Сообщение # 3
 
 
 
Сообщений: 328
Статус: Offline
Вот вам и подлодка!
Прикрепления: 7105103.jpg (48.3 Kb)


Адмирал Флота
_______________________________
Dogs of war and men of hate
With no cause, we don't discriminate
Discovery is to be disowned
Our currency is flesh and bone.
 
___________________
 
zyuskin Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:49 | Сообщение # 4
 
 
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Типа Я первый...
Ну соббстно записываюсь зараннее!!!! Скорее бы ужо! Я в подводный флот!!!... сын родился у меня седня заодно... :-)


Yeder Kann Zum Held Werden !

Сообщение отредактировал zyuskin - Суббота, 19.07.2008, 14:49
 
___________________
 
Captnshmidt Дата: Суббота, 19.07.2008, 21:02 | Сообщение # 5
 
 
 
Сообщений: 278
Статус: Offline
тяжёлые торперы уже готовы и ждут свою лодочку smile
P.S. поздравляем с рождением сына камрад! smile


Это моё личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Если вы считаете, что данный пост содержит призывы к насилию и национальной розни, скрытую рекламу или порнографию, не читайте больше моих постов!

Сообщение отредактировал Captnshmidt - Суббота, 19.07.2008, 21:04
 
___________________
 
Dimarik Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 14:18 | Сообщение # 6
 
 
 
Сообщений: 20
Статус: Offline
Я тоже буду качаться на подлодку!))) Будет Авик и подлодка))) А то че то с ББ я никак подружиться не могу)))
Я так понимаю торперов качать надо??? а инженеры и механики с ББ подойдут??


"в бою, если ты не кулинар, значит ты ингридиент..."

Сообщение отредактировал Dimarik - Воскресенье, 20.07.2008, 14:19
 
___________________
 
Reuter Дата: Вторник, 22.07.2008, 00:09 | Сообщение # 7
 
 
 
Сообщений: 289
Статус: Offline
да... лодки нам нужны как хлеб, как воздух....

Mache, was soll. Und sei wird, was wird...
 
___________________
 
uhi89 Дата: Вторник, 22.07.2008, 11:00 | Сообщение # 8
 
 
 
Сообщений: 9
Статус: Offline
лодки нам помогут в трудных ситуациях
 
___________________
 
Tankard Дата: Вторник, 23.09.2008, 11:07 | Сообщение # 9
 
 
 
Сообщений: 203
Статус: Offline
Для вас нашел немного инфы
Бесстрастная статистика свидетельствует, что в ходе Второй мировой войны лучшими моряками-подводниками были подводники Германии. Они потопили 2603 боевых кораблей и транспортных судов союзников общим водоизмещением 13,5 млн.тонн. В результате погибло 70 тысяч военных моряков и 30 тысяч моряков торгового флота. Соотношение потерь и побед, таким образом, составляло 1:4 в пользу германских подводных лодок. Советские подводники, конечно, такими успехами похвастаться не могли, но крупные неприятности врагу они все-таки доставили.

Список немецких асов подводной войны, потопивших кораблей общим водоизмещением более 100 тысяч тонн:

1. Отто Кречмер - потопил 44 корабля, в том числе 1 эсминец, - 266629 тонн.

2. Вольфганг Лют - 43 корабля, в том числе 1 подводную лодку, - 225712 тонн (по другим данным, 47 кораблей - 228981 тонна).

3. Эрих Топп - 34 корабля, в том числе 1 американский эсминец, - 193684 тонны.

4. Герберт Шульце - 28 кораблей - 183432 тонны (на его счету первый из всех кораблей, официально потопленных немецкими подводными лодками, - транспорт "Bosnia" - потоплен 5 сентября 1939 года).

5. Генрих Леманн-Вилленброк - 25 кораблей - 183253 тонны.

6. Карл-Фридрих Мертен - 29 кораблей - 180869 тонн.

7. Генрих Либе - 31 корабль - 167886 тонн.

8. Гюнтер Прин - 30 кораблей, в том числе английский линкор "Royal Oak", потопленный им 14 октября 1939 года на рейде в главной военно-морской базе британского флота Скапа-Флоу на Оркнейских островах, - 164953 тонны.

Гюнтер Прин стал первым офицером Германии, получившим дубовые листья к Рыцарскому кресту. Погиб выдающийся подводник Третьего Рейха очень рано - 8 марта 1941 года (при атаке конвоя, следовавшего из Ливерпуля в Галифакс).

9. Иоахим Шепке - 39 кораблей - 159130 тонн.

10. Георг Лассен - 26 кораблей - 156082 тонны.

11. Вернер Хенке - 24 корабля - 155714 тонн.

12. Йоган Мор - 27 кораблей, в том числе корвет и крейсер ПВО, - 129292 тонны.

13. Энгельберт Эндрас - 22 корабля, в том числе 2 крейсера, - 128879 тонн.

14. Рейнхардт Хардеген - 23 корабля - 119405 тонн.

15. Вернер Хартманн - 24 корабля - 115616 тонн.

Также достойны упоминания Альбрехт Бранди, потопивший минный заградитель и эсминец; Рейнхардт Зурен (95092 тонны), потопивший корвет; Фриц Южулиус Лемп (68607 тонн), повредивший английский линкор "Barham" и действительно потопивший первый корабль, из всех уничтоженных немецким подводным флотом, - пассажирский лайнер "Athenia" (это произошло 3 сентября 1939 года и не было тогда признано немецкой стороной); Отто Шухарт (80688 тонн), потопивший 17 сентября 1939 года английский авианосец "Courageous"; Ганс-Дитрих фон Тизенгаузен, потопивший 25 ноября 1941 года английский линкор "Barham".

Только пять лучших подводников Германии потопили 174 боевых и транспортных кораблей союзников общим водоизмещением 1 миллион 52 тысячи 710 тонн.

Для сравнения: советский подводный флот имел к 22 июня 1941-го года в боевом составе 212 подводных лодок (к этому нужно прибавить 54 построенные уже в ходе войны подводные лодки). Этими силами (267 ПЛ) было потоплено 157 боевых кораблей и транспортов противника - 462300 тонн (имеются в виду только подтвержденные данные).

Потери советского подводного флота составили 98 лодок (разумеется, без учета 4 подводных лодок, потерянных Тихоокеанским флотом). В 1941 году - 34, в 1942 - 35, в 1943 - 19, в 1944 - 9, в 1945 - 1. Соотношение потерь и побед - 1:1,6 в пользу подводных лодок.

Лучший подводник Cоветского ВМФ Александр Иванович Маринеско потопил 4 пассажирских и торговых транспорта общим водоизмещением 42507 тонн:

30 января 1945 года - пассажирский лайнер "Вильгельм Густлов" - 25484 тонны (на подводной лодке С-13); 10 февраля 1945 года - крупный транспортный корабль "Генерал фон Штойбен" - 14660 тонн (на С-13); 14 августа 1942 года - транспортный корабль "Хелене" - 1800 тонн (на М-96); 9 октября 1944 года - небольшой транспорт "Зигфрид" - 563 тонны (на С-13).

За уничтожение лайнера "Вильгельм Густлов" Александр Маринеско "удостоился чести" попасть в список личных врагов фюрера и Германии.

На затонувшем лайнере погибли 3700 унтер-офицеров - выпускников школы подводного плавания, 100 командиров подводных лодок, окончивших специальный курс усовершенствования по управлению лодками с единым двигателем системы Вальтера, 22 высокопоставленных партийных чиновника из Восточной Пруссии, несколько генералов и старших офицеров РСХА, батальон вспомогательной службы Данцигского порта из войск СС численностью 300 человек, а всего около 8000 человек (!!!).

Как и после капитуляции 6-й армии генерал-фельмаршала Паулюса в Сталинграде в Германии был объявлен траур, а исполнение планов Гитлера продолжить тотальную подводную войну было серьезно затруднено.

За две выдающиеся победы в январе-феврале 1945 года все члены экипажа Маринеско были удостоены государственных наград, а подводная лодка С-13 - ордена Красного Знамени.

Сам же легендарный подводник, попавший в опалу, своей главной награды был удостоен посмертно лишь в мае 1990 года. Ему было присвоено звание Героя Советского Союза через 45 лет после окончания войны.

Вне всякого сомнения, Александр Маринеско заслужил, чтобы ему поставили памятники не только в России, но и в Великобритании и Соединенных Штатах Америки. Его подвиг спас жизни многих тысяч английских и американских моряков и приблизил час Великой Победы.

Капитан 3 ранга Александр Маринеско возглавляет список советских асов-подводников не по числу уничтоженных кораблей противника, а по сумме их водоизмещения и по размерам ущерба, нанесенного военному потенциалу Германии. Вслед за ним идут следующие наиболее удачливые подводники:

2. Валентин Стариков (капитан-лейтенант, командир ПЛ М-171, К-1, Северный флот) - 14 кораблей;

3. Иван Травкин (капитан 3 ранга, командир ПЛ Щ-303, К-52, Балтийский флот) - 13 кораблей;

4. Николай Лунин (капитан 3 ранга, командир ПЛ Щ-421, К-21, Северный флот) - 13 кораблей;

5. Магомед Гаджиев (капитан 2 ранга, командир дивизиона ПЛ, Северный флот) - 10 кораблей;

6. Григорий Щедрин (капитан 2 ранга, командир ПЛ С-56, Северный флот) - 9 кораблей;

7. Самуил Богорад (капитан 3 ранга, командир ПЛ Щ-310, Балтийский флот) - 7 кораблей;

8. Михаил Калинин (капитан-лейтенант, командир ПЛ Щ-307, Балтийский флот) - 6 кораблей;

9. Николай Мохов (капитан-лейтенант, командир ПЛ Щ-317, Балтийский флот) - 5 кораблей;

10. Евгений Осипов (капитан-лейтенант, командир ПЛ Щ-407, Балтийский флот) - 5 кораблей.

В ВМС Соединенных Штатов Америки наибольшего успеха добились экипажи подводной лодки "Тотог" - она потопила 26 боевых кораблей и транспортов противника. По водоизмещению же лучший результат принадлежит экипажу ПЛ "Флэшер" - 100231 тонна. Но самым знаменитым подводником США в годы второй мировой войны стал Джозеф Инрайт.


ГДЕ СОГЛАСИЕ - ТАМ ПОБЕДА
 
___________________
 
Captnshmidt Дата: Вторник, 23.09.2008, 12:26 | Сообщение # 10
 
 
 
Сообщений: 278
Статус: Offline
Спасибо комрад, было интересно smile

Это моё личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Если вы считаете, что данный пост содержит призывы к насилию и национальной розни, скрытую рекламу или порнографию, не читайте больше моих постов!
 
___________________
 
3-1111 Дата: Среда, 15.02.2012, 17:32 | Сообщение # 11
 
 
Сообщений: 1
Статус: Offline
Линейные и нелинейные искажения. Нелинейные искажения проявляются при расхождении коэффициентов усиления видеотракта для различных уровней видеосигнала в поворотной купольной, внутренней IP - камеры (промежуточных между чёрным и белым) и сказываются на правильности воспроизведения малоконтрастных объектов. Линейные же искажения вообще не зависят от уровня сигнала. Источником линейных искажений обычно является несоответствие частотных характеристик видеотракта спектру храбатываемого и передаваемого видеосигнала.
Поднесущая частота.
Частота цветовой поднесу-щей видеосигнала должна поддерживаться равной 3,579545 МГц с допуском в 10 Гц. Длительность вспышки позволяет точно измерить частоту; для этого
Тестовое оборудование для видеонаблюдения бывает двух типов:
1) по вектороскопу при известном нормативном значении частоты в поворотной купольной, внутренней IP - камеры ;
2) при помощи вектороскопа, генератора высокой частоты и частотомера в поворотной купольной, внутренней IP - камеры .


В измерении по второму методу частота генератора сигнала задаётся прибли-нтедьно равной 3,58 МГц и медленно подстраивается до момента, когда вращение луча на дисплее вектороскопа прекратится либо существенно замедлится. Измерив затем частоту генератора частотомером. можно получить весьма близкое к реальному значение частоты поднесущей.


Видеонаблюдение, системы
 
___________________
 
Кают-Компания » Исторический раздел » ВМФ германии до 1945 года "Kriegsmarine" » U-boat
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz