Кают-компания
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Matrose | RSS

Воскресенье, 01.12.2024, 12:52

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Технические подсказки.
DimaDog Дата: Четверг, 24.07.2008, 13:52 | Сообщение # 1
 
 
 
Сообщений: 328
Статус: Offline
Капс по скорости, ремонту и СД
Dietrich:
Зависисмость между базовой скоростью и скоростью форсажа у всех кораблей это +70% от базовой скорости, причем дробная часть в расчете отбрасывается вот связки скорость базовая и максимум скорости на форсаже:
20-34
21-35
22-37
23-39
24-40
25-42
26-44
27-45
28-47
29-49
30-51
31-52
32-54

Рассчет скорости форсажа
SoloAD:

Vф=окрвниз(Vб*(1+окрвниз(Фк*Фд;0,01)+Фи);1), где
окрвниз(х;0,01) - округление вниз числа х до второго знака после запятой;
Vф - скорость форсажа корабля;
Vб - базовая скорость корабля;
Фк - коэффициент форсажа корабля;
Фд - коэффициент форсажа двигателя;
Фи - коэффициент форсажа инженеров.
Фи=окрвниз((окрвниз(ТА1/8888,(8);1)+окрвниз(ТА2/8888,(8);1)+....+окрвниз(ТАn/8888,(8);1))/20*корень(n));1)*0,01, где
ТА1 - труабилити первого инженера по скиллу двигатель;
ТАn - труабилити n-нного инженера по скиллу двигатель;
n - количество инженеров.
Данная формула тестировалась для японской команды и имеет некоторую ошибку, не превышающую 1%.

Формулу расчета скорости форсажа без инженеров с кома все помнят?
Vф=Vб*(1+Фк*Фд). Она не совсем верна из-за корейского округления произведения Фк*Фд до второго знака после запятой. Т.е. На самом деле она выглядит так: Vф=Vб*(1+окрвниз(Фк*Фд;0,01)).
Теперь в эту формулу вводим коэффициент влияния инженеров. Формула приобретает вид Vф=Vб*(1+окрвниз(Фк*Фд;0,01)+Фи).
Труабилити инженеров рассчитывается по следующей формуле:
ТА=ВА*(4*спец+вет)*тек/макс, где
ВА - видимое абилити по скиллу двигатель;
спец - количество специалистов;
вет -количество ветеранов;
тек - текущее количество матросов;
макс - максимальное количество матросов.

Для Супер Яматы с базой 24, тяжелым двигателем, 4мя инжами 110 лвл (база +12, 100 спецов,600 ветов, буст).
Vб=24
Фк=0,22 (раздел Верфь --->>> Корабли --->>> СЯ --->>> Степень перегрева);
Фд=1,2 (раздел Верфь --->>> Двигатель --->>> BB Engine III (Heavy) --->>> Перегрев);
Фк*Фд=0,264, округляем до 0,26.
Инжи:
ВА=3036;
тек=834;
макс=834;
ТА1=3036*1000=3036000.
3036000/8888,8888=341,55, округляем до 341.
Фи=((341+341+341+341)/(корень(4)*20))*0,01=0,341, округляем до 0,34.
Итого:
Vф=24*(1+0,26+0,34)=24*1,6=38,4, округляем до 38.

Время форсажа
boomdeamon:

Формула комрада Obst с кома.
True Ability =
(4*vets+experts)*(displayed ability)*(tot)/(max) =
(Skill Percentage)*(displayed ability)*(max)

Где:
displayed ability = видимая абилити в свойствах моряка.
Skill Percentage = процент работоспособности моряка равен сумме трех процентов в свойствах моряка, например специалисты 82% + ветераны 64% слаги -2% итого 82+64-2=144, в расчете принимать как 1,44 , из формул понятно почему матрос должен иметь максимум команды, чтобы не терять в значении труабилити.
vets = количество специалистов.
experts = количество ветеранов.
tot = общая численность экипажа в данный момент = специалисты+ветераны+салаги, если не экономим вес команды, то в идеале tot=max, иначе штраф в труабилити (это делается сознательно на матросе БО, для того, чтобы подрезать прицельные линии)
max = максимально возможная численность экипажа одного матроса

True Ability =(4*vets+experts)*(displayed ability)*(tot)/(max)- эта формула для точного расчета
True Ability = (Skill Percentage)*(displayed ability)*(max) - эта формула для быстрого расчета, несет в себе погрешность от урезания процента работоспособности специалистов, ветеранов и салаг.
Для чего же это труабилити ну например можно расчитать время оверхита по формуле
T(оверхита в секундах) = True Ability/110000, кто не верит может засечь с секундомером, не забывайте прибавить те секунды которые дает сам движок.
Допустим ваш движок 14 секунд оверхита дает и есть 4 мотриста каждый из котрых дает 32 секунд оверхита, сумарное время оверхита будет равно 32*4+14 = 2 минуты 22 секунды.
Как убедился Swzero помощник не увеличивает время оверхита, это работа только мотористов и никого более.

---------------------------------------------
Скорость ремонта
boomdeamon:

Для расчета скорости ремонта используется уже не раз мною приводимая формула расчета труабилити, но приведу ее еще раз, чтобы не утруждались и не искали:
Формула комрада Obst с кома.
True Ability =
(4*vets+experts)*(displayed ability)*(tot)/(max) =
(Skill Percentage)*(displayed ability)*(max)

Где:
displayed ability = видимая абилити в свойствах моряка.
Skill Percentage = процент работоспособности моряка равен сумме трех процентов в свойствах моряка, например специалисты 82% + ветераны 64% слаги -2% итого 82+64-2=144, в расчете принимать как 1,44 , из формул понятно почему матрос должен иметь максимум команды, чтобы не терять в значении труабилити.
vets = количество специалистов.
experts = количество ветеранов.
tot = общая численность экипажа в данный момент = специалисты+ветераны+салаги, если не экономим вес команды, то в идеале tot=max, иначе штраф в труабилити (это делается сознательно на матросе БО, для того, чтобы подрезать прицельные линии)
max = максимально возможная численность экипажа одного матроса

True Ability =(4*vets+experts)*(displayed ability)*(tot)/(max)- эта формула для точного расчета
True Ability = (Skill Percentage)*(displayed ability)*(max) - эта формула для быстрого расчета, несет в себе погрешность от урезания процента работоспособности специалистов, ветеранов и салаг.

Для чего же это труабилити ну например можно расчитать скорость ремонта, обратите внимание в ремонте учавствует абсалютно каждый матрос на корабле, а не только ремонтники, поэтому просчитав труабилити каждого матроса и просуммировав получим труабилити всей команды. Например при расчете получили величину 12 миллионов труабилити, смотрим на таблицу внизу и получается, что скорость починки между 100 и 120 примерно 115 хитпоинтов в секунду.

2 миллиона 10
4 миллиона 20
5 миллионов 30
7 миллионов 40
7 миллионов 50
7 миллионов 60
7 миллионов 70
8 миллионов 80
9 миллионов 90
10 миллионов 100
13 миллионов 120
16 миллионов 140
18 миллионов 160
22 миллиона 180
26 миллионов 200
29 миллионов 220
31 миллион 240
33 миллиона 260
38 миллионов 280

Так как у меня лично сейчас только немецкая хай левел команда, то капа я не достиг и не достигну, но пока результат полученный по формуле и результат полученный с секундомером сходится один в один.

Капс по ремноту = 280 хитов/сек.

Рассчет СД
boomdeamon

По СД формула следующая, тоже как вы догодались зависит от труабилити всей команды корабля по параметру восстановить:
СД = (турабилити 1 матроса + турабилити 2 матроса +....+ турабилити n матроса )/8800
где,
n - количество матросов на корабле.
максимум для СД это 900, по достижению этой велечины СД больше не растет.

---------------------------------------------
Калькулятор для рассчета скорости ремонта:
http://zeta.bplaced.net/
Учтите что vets это -специалисты, а experts -ветераны- а не наоборот.


Адмирал Флота
_______________________________
Dogs of war and men of hate
With no cause, we don't discriminate
Discovery is to be disowned
Our currency is flesh and bone.
 
___________________
 
DimaDog Дата: Четверг, 24.07.2008, 14:51 | Сообщение # 2
 
 
 
Сообщений: 328
Статус: Offline
http://trainworld.us/NF2/sailor_LV/index_sailor_expchat.html
Здесь подробно и наглядно показано на каком корабле и какие матросы получат максимум экспы.
Ну или минимум если вам нужны ветераны.


Адмирал Флота
_______________________________
Dogs of war and men of hate
With no cause, we don't discriminate
Discovery is to be disowned
Our currency is flesh and bone.
 
___________________
 
marker Дата: Суббота, 16.08.2008, 13:49 | Сообщение # 3
 
 
 
Сообщений: 97
Статус: Offline
Самый мощный гид по НФ-у! Обязателен для ознакомления всем новичкам НФ!
http://www.nf-guides.com/rus/index.html


http://www.navychamp.org.ru/

Сообщение отредактировал marker - Суббота, 16.08.2008, 14:21
 
___________________
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz