Кают-компания
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Matrose | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 04:48

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кают-Компания » Navy Field » В помощь новичкам. » Авианосцы!
Авианосцы!
DimaDog Дата: Суббота, 21.06.2008, 13:37 | Сообщение # 1
 
 
 
Сообщений: 328
Статус: Offline
АВИАНОСЦЫ
Немецкая линейка имеет следующие Авианосцы


Seydlitz – 55 лев – слоты 6 Сапорт, 2 Т слота.
Имеет возможность неплохого бронирования и установку 5 башен.


Graf Zeppelin – 67 лев – слоты 6 Сапорт, 2 Т слота.
Также неплохо бронируется имеет возможность установки 6 башен в Т слотах.


Graf Zeppelin2 – 80 лев – слоты 7 сапорт, 2 Т слота.
Бронируется крайне плохо, в т слотах возможна установка 2 башен.


Europa – 98 лев (не ошибка) - слоты 7 сапорт, 2 Т слота.
Бронирование среднее, в Т слотах возможна установка 6 башен.

Бронирование авианосца – 0.3 –Борт, 20 Переборок (спорный вопрос), Остальное палуба и противоторпедная защита, на палубу желательно около 1.0 (не всегда достижимо)
Экипаж авианосца –
Капитан – желательно высокого стата, также важны статы самолет, и восстановление, желательно бустованый для увеличения СД,
Пилоты –
Истребители (Файты) – статы – самолет\истребитель, 9\12,10\12,11\12, также существует мнение что статы 12\10 и 12\11 на высоких уровнях дадут определенные преимущества.
Истребители используются для уничтожения авиации противника, защиты своих линейных сил, подсветки сил противника Эффективны на уровне 80+.
Бомберы – статы – самолет\бомбардировщик 9\12,10\12,11\12.
Бомберы используются для уничтожения кораблей классов от ТК и выше авианосцев противника, не эффективно применение бомберов по ББ классом от ББ 3 и выше без предварительного снятия части брони и сд, линейными силами. Боберы крайне уязвимы для истребителей врага и ПВО противника. Эффективны на всех уровнях.
Торперы – статы соответствуют статам бомберов.
Торперы эффективно использовать против кораблей ПВО, Кит, и других небольших целей. При торпедировании крайне уязвимы для авто ПВО противника.
Применения топед также эффективно по ББ после получения ими вреда от применеия морских торпед. Эффективны на уровне 77+
Медик – на уровне 80+ существенно снижает гибель спецов у маряков (пилоты)
Статы – Потенциал – 14-15
Рестовратор (Пожарник) –Увеличивает СД, Снижает ущерб от применения Бомб, не позволяет сгореть после применения Бомб.
Статы – Ремонт, Восстановление, 11\11,11\12,12\12.
Десант(ВДВ) – Применяется при штурме порта – статы- Потенциал – 14,15

Оптимальный экипаж Авианосца – Кеп, Медик, Рестор,
Авиаторы в зависимости от способа применения авика-
Ударный – 3 Файта, 3, бомбера, 1 Торпер. (но приготовьтесь к крикам в вшу сторону в ГБ)
Оптимально сбалансированный для ГБ – 5 Файтов, 2 Бомбера, (ИЛИ 1 Бомбер 1 Торпер)
Истребительный - 7 Файтов (Возможно 1 Бомбер и 6 файтов)
Десантный (применяется при штурме портовой клеки) – 3 Файта, 2 бомбера, 2Десантника.

Прокачку команды под Авианосец желательно начинать сразу всей команды при этом понадобятся два Кепа (Уровень кепа растет быстро). На начальных уровнях не рекомендую ставить спецов – дохнут по-черному.
Все относиться только к немецким авикам!!

Прикрепления: 6800093.jpg (88.3 Kb) · 2705319.jpg (207.2 Kb) · 3265324.jpg (199.4 Kb) · 3258104.jpg (203.2 Kb)


Адмирал Флота
_______________________________
Dogs of war and men of hate
With no cause, we don't discriminate
Discovery is to be disowned
Our currency is flesh and bone.
 
___________________
 
marker Дата: Среда, 27.08.2008, 18:44 | Сообщение # 2
 
 
 
Сообщений: 97
Статус: Offline
Вопрос: в чем преимущество летчиков со статами 12/10-11 на высоких ур-нях ??

http://www.navychamp.org.ru/
 
___________________
 
coolrus1 Дата: Среда, 27.08.2008, 18:59 | Сообщение # 3
 
 
 
Сообщений: 316
Статус: Offline
Капс по навыку истребитель-2400.довольно мало.А вот капс по навыку самолёт вроде бы куда выше.
 
___________________
 
marker Дата: Среда, 27.08.2008, 19:08 | Сообщение # 4
 
 
 
Сообщений: 97
Статус: Offline
А сам навык самолет за что отвечает ?? за время в воздухе ??

http://www.navychamp.org.ru/
 
___________________
 
coolrus1 Дата: Среда, 27.08.2008, 19:42 | Сообщение # 5
 
 
 
Сообщений: 316
Статус: Offline
А это чуть ли не самый легендарный навык,кроме,разве что,навыка ПВО. smile
Что он делает-никто точно не знает.Кто-то говорит,что увеличивает скорость и живучесть,кто-то говорит,что этот навык тупо увеличивает область видимости.На чьей стороне истина-неизвестно...
 
___________________
 
d_Evil Дата: Четверг, 28.08.2008, 12:16 | Сообщение # 6
 
 
 
Сообщений: 674
Статус: Offline
coolrus1, ты забыл мнение, которое утверждает что это влияет на скорость подготовки самолета.

14 февраля, аптека:
- Здравствуйте!...:)
- Закончились.

Сударь, вы хорошо фехтуете - тогда я вас застрелю! =)

 
___________________
 
d_Evil Дата: Четверг, 28.08.2008, 12:25 | Сообщение # 7
 
 
 
Сообщений: 674
Статус: Offline
Вообще могу дать совет, если уж приспичило сесть на авик побыстрее, начинайте с 4-5 пилотов файтов (если 4 то 5 в любом случае нужен). На таком количестве вы научитесь воевать уже за небо, оперировать несколькими эскадрильями в воздухе, ну и в конце концов начнете зарабатывать очень и очень много кредитов в ГБ, тем самым сможете в дальнейшем позволить себе любой корабль в любой комплектации. Правда я еще настоятельно советовал бы при возможности пилотов до 60 уровня повозить на линкоре ПББ или ПББ1/2 или рентовка (если есть возможность). Просто линкоры получают опыт за настрел и таким образом можно быстрее проскочить 1-й сет самолетов, который вобщем то мусор еще тот...

14 февраля, аптека:
- Здравствуйте!...:)
- Закончились.

Сударь, вы хорошо фехтуете - тогда я вас застрелю! =)

 
___________________
 
coolrus1 Дата: Четверг, 28.08.2008, 13:41 | Сообщение # 8
 
 
 
Сообщений: 316
Статус: Offline
Очень дельный совет.Ещё хочу отметить,что даже имея нубофайтов можно приносить своей команде победу.Наиболее оптимальный состав авиагруппы для зейдлица-все файтеры,без чего бы то ни было ещё.С арадо это получается 31 файт,очень прилично.не стоит вести бой арадо с файтами третьего сета.нападать на файтов второго сета-только при подавляющем численном превосходстве.Приоритетная задача-светить.Кроме того,одним из звеньев охотиться на скаутов.Со сбиванием бомберов/торперов у файтов первого сета некоторые проблмы.А именно-скорость.Такие файты еле-еле догоняют прокачанных бомберов.

И напоследок скажу,что выбирать ветку авиков приоритетной не стоит.На любых мероприятиях,будь то чемпионат,или штурм с обороной,авиков с каждой стороны будет только по три.Это значит,что если вы хотите принимать участие в жизни флота,то вам придётся потратить приличные суммы денег,потому что с накоплением ветов и спецов на файтах тяжеловато...Кроме того,необходимо будет потрачить тучу времени на прокачку хотя бы до 80-90 уровня.Иначе,даже если вас и пустят на серьёзный бой,из жалости,то вы этот бой успешно завалите...

 
___________________
 
swzero Дата: Четверг, 28.08.2008, 14:48 | Сообщение # 9
 
 
 
Сообщений: 779
Статус: Offline
Добавлю что стоит качать ПВО. На зейдлице, ГЦ1, Европе хорошие слоты под пво лезет 5, и 6 спарок.
Лично мне они на гц1 помогали. Да и на европе полезны. Отражать налеты бобров или сбивать файтеров которые пытаются вас блокировать.
Или помгут сбить скаут летящий рядом. Часто своих файтеров в нужный момнт под рукой не окзывается. И ПВО сбивает быстрее:
Не говоря о том что файты 1 и второго сета малоэффективны против 3-го сета. С хорошим ПВО вы можете не опасатся бомбежек и фоки вас будут облетать стороной:).


Сообщение отредактировал swzero - Четверг, 28.08.2008, 14:51
 
___________________
 
coolrus1 Дата: Четверг, 28.08.2008, 15:02 | Сообщение # 10
 
 
 
Сообщений: 316
Статус: Offline
Не соглашусь,что стоит качать ПВО.лучше качать обычных ганеров и использовать орудия С33.Они позволят отпугнуть любого мелкого,а на левелах 80+ это великолепное ПВО.
 
___________________
 
marker Дата: Четверг, 28.08.2008, 15:46 | Сообщение # 11
 
 
 
Сообщений: 97
Статус: Offline
Наролил 6 истребителей...4 со статами 9/12 (самолет/истребитель), и 2-ух 12/10...жить будут ?? Или искать че нить получшее ??
Я в ББ ушел...так что ПВО есть, но что за С33 ?? И с каких это пор немы релодеров используют ?? Расклад заявленный Димой в случае с ПВО меняется, я так понимаю...кто жертва под сокращение ??


http://www.navychamp.org.ru/

Сообщение отредактировал marker - Четверг, 28.08.2008, 15:52
 
___________________
 
coolrus1 Дата: Понедельник, 01.09.2008, 20:27 | Сообщение # 12
 
 
 
Сообщений: 316
Статус: Offline
Не релоад,а обычные.Обьясняю.Скоро введут ПЛ.И тогда авикам без орудий будет довольно весело. smile Поэтому лучше обычных.Можно,конечно,и пвошных-там есть орудия с фугасами,но это фуфло получится.
Вот примерно так будут стрелять обычные канониры из С33 после 100 лвл.В этой пачке 14 снарядов.Дамаг-чудовищный,сбивает одним попаданием сразу несколько самолётов.

Добавлено (01.09.2008, 20:27)
---------------------------------------------
Потестил файтов разных уровней.Мой,54 лвл, и файт Зеро,100 лвл.Тестил не на то,как они сбивают самолёты(результат и так очевиден).Тестил навык "самолёт".Итак:
1)Время подготовки абсолютно одинаковое.
2)Скорость одинаковая.
3)Дальность обзора также одинаковая.
4)Скорость смены высоты разная,у Зеро,разумеется,быстрее.Но не так чтобы очень намного,разница не очень большая.
5)Сопротивляемость авто пво.Моих сбило почти сразу,файты зеро некоторое время спокойно летали над палубой,однако,вскоре их также сбило.

Так что,навык "самолёт" влияет именно на эти вещи.Живучесть и скорость смены высоты.Всё.

Сообщение отредактировал coolrus1 - Понедельник, 01.09.2008, 20:32
 
___________________
 
marker Дата: Среда, 03.09.2008, 16:18 | Сообщение # 13
 
 
 
Сообщений: 97
Статус: Offline
на файтов говорят про кап в 2400...на самолет есть число какое то ?? или его по факту в кап загнать низзя никаг ??

http://www.navychamp.org.ru/
 
___________________
 
Warlock Дата: Среда, 03.09.2008, 19:51 | Сообщение # 14
 
 
 
Сообщений: 140
Статус: Offline
Quote (marker)
Так что,навык "самолёт" влияет именно на эти вещи.Живучесть и скорость смены высоты.Всё.

возможно еще немного на длительность пребывания в воздухе... но это надо проверять


Жалость? Жалость – это что-то вроде молитвы слабого перед сильным. Я безжалостен. Лучшее, на что может надеяться мой противник, – это моё уважение.
- МехВоин Клана Волка, Расалхагская новостная сетка, 12 июля 3050 года
 
___________________
 
coolrus1 Дата: Среда, 03.09.2008, 19:57 | Сообщение # 15
 
 
 
Сообщений: 316
Статус: Offline
Quote (Warlock)
возможно еще немного на длительность пребывания в воздухе... но это надо проверять

Забыл написать об этом.Нет,время в воздухе одинаковое.
 
___________________
 
Budimir Дата: Четверг, 11.09.2008, 12:58 | Сообщение # 16
 
 
 
Сообщений: 202
Статус: Offline
И все-таки по файтам? Какие статы на будущее лучше --- 10 12 ,12 10, или 12 11?

"Утопите мне Приста!!! " Прин. :)
 
___________________
 
swzero Дата: Четверг, 11.09.2008, 13:32 | Сообщение # 17
 
 
 
Сообщений: 779
Статус: Offline
Quote (Budimir)
И все-таки по файтам? Какие статы на будущее лучше --- 10 12 ,12 10, или 12 11?

Если феникс не ошибается
http://gmfleet.clan.su/forum/4
Quote
Каннониры:
параметр АСС - потолок имхо 4к. Но для каждых орудий свои кепсы по точности. Возможно у бритов около 4.2к чистой абилки.
RLD - примерно убирает 50% от номинала перезарядки орудия. абилка должна быть около 2к кепс.
AAW - хз
Саппорт:
Repair - max 280 Хп/сек - 33000 ability на всю команду!! инжы ремы ганнеры, даже скаут.
Restore - SD 900 max (сумма 7400 ability на всю команду)
Engineer - капса нет. Каждый инженер прибовляет от 5 секунд не определенного предела (300-400 спецов)
Пилоты:
Aircraft - 2400
Fighter - 2400
Bomber - 2400

То Лучше 12-10. Т.к. прирост самолет меньше чем прирост истребитель- то с 12-10 разрыв во времени достижения капса по самолету и исnребителю минимален.
На самом деле если исходить из капса, то даже 8-8 достигнут капса к 100 лвл.
У меня например скаут 115 лвл с базой 12-10 достиг капса по навыку истребитель-хотя он Rooki pilot.
Т.е. дело вовремени
Но народ на всякий случай старается качать со статами 11-11, 12-10 и 12-11:). Хотя может просто терпения не хватает - хз.

Добавлено (11.09.2008, 13:24)
---------------------------------------------

Quote (Budimir)
10 12 ,12 10, или 12 11?

Любой из них имеет право на жизнь как и 11-11.
Хотя истр для файта важнее самолета - так что возможно лучше раньше достигнуть капс по истребителю и сражаться на равных.
Между 11 и 12 разница порадка 3 лвл. Мои файтеры 11-11 с бустом достигли истр. 2400 на 86 лвл. С истр. 10 капс будет на 3 лвл позже, с истр. 12 на 3 лвл раньше.

Добавлено (11.09.2008, 13:32)
---------------------------------------------
Капс по самолету при сам. 11 с бустом достигается на 95 лвл где-то.
По истребителю при истр. 11 на 86 лвл.
Вот и думайте что вам важнее капс по истр. на 83 с капсом по сам. на 99 (10-12). Или капс по истр на 89., с капсом на самолет на 91лвл. (12-10).

Сообщение отредактировал swzero - Четверг, 11.09.2008, 13:33
 
___________________
 
Budimir Дата: Четверг, 11.09.2008, 13:43 | Сообщение # 18
 
 
 
Сообщений: 202
Статус: Offline
Спасибо за информацию, ликбез устранен. За что отвечает параметр Самолет? Только за обзор (с евро инфа), или все таки есть увеличение скорости, как пишут на форуме Нави?

"Утопите мне Приста!!! " Прин. :)
 
___________________
 
swzero Дата: Четверг, 11.09.2008, 13:50 | Сообщение # 19
 
 
 
Сообщений: 779
Статус: Offline
Читаем выше!
http://kriegsmarine.ucoz.ru/forum/5-710-11066-16-1220286444
http://kriegsmarine.ucoz.ru/forum/5-710-11335-16-1220457433
пост номер 12 и 15 в этом топике.
На скорость смены высоты и живучесть он влияет.

Добавлено (11.09.2008, 13:49)
---------------------------------------------

Quote (swzero)
живучесть

Причем не только живучесть под огнем автопво, но и под огнем обычного пво и под атакой истребителей.
Вроде так.

Добавлено (11.09.2008, 13:50)
---------------------------------------------
Т.е. в воздушном бою штука тоже полезная.

 
___________________
 
Budimir Дата: Пятница, 19.09.2008, 15:53 | Сообщение # 20
 
 
 
Сообщений: 202
Статус: Offline
Прошу дополнить топик, сколько можно поднять самолетов за раз для разных авиков + как можно влиять на скорость подготовки самолета, кроме их кол-ва?

"Утопите мне Приста!!! " Прин. :)
 
___________________
 
coolrus1 Дата: Пятница, 19.09.2008, 15:58 | Сообщение # 21
 
 
 
Сообщений: 316
Статус: Offline
Никак не повлиять.
На Зейдлице 7 самолётов,на каждом последующем обычном авике +1.На Де грассе 12.
 
___________________
 
Captnshmidt Дата: Пятница, 19.09.2008, 16:07 | Сообщение # 22
 
 
 
Сообщений: 278
Статус: Offline
Говорят, что на скорость подготовки самолётов влияет прокачанный Первый помощник. Но это непроверенная информация.

Это моё личное мнение, которое может отличаться от мнения других людей. Если вы считаете, что данный пост содержит призывы к насилию и национальной розни, скрытую рекламу или порнографию, не читайте больше моих постов!
 
___________________
 
swzero Дата: Пятница, 19.09.2008, 16:12 | Сообщение # 23
 
 
 
Сообщений: 779
Статус: Offline
Quote (Captnshmidt)
Говорят, что на скорость подготовки самолётов влияет прокачанный Первый помощник. Но это непроверенная информация.

Хорошо седня проверю. Но думаю очередная байка:)
 
___________________
 
marker Дата: Суббота, 20.09.2008, 17:27 | Сообщение # 24
 
 
 
Сообщений: 97
Статус: Offline
Quote (swzero)
Хорошо седня проверю. Но думаю очередная байка:)

И?...уже завтра наступило...не томи =) интересно так ли это ??


http://www.navychamp.org.ru/
 
___________________
 
swzero Дата: Суббота, 20.09.2008, 21:51 | Сообщение # 25
 
 
 
Сообщений: 779
Статус: Offline
Одинаково по 36 сек подготовка звена из 3 самолетов.
Что со старпомом в трюме, что без.
 
___________________
 
Warlock Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 01:50 | Сообщение # 26
 
 
 
Сообщений: 140
Статус: Offline
Старпом на работу специальных войск (к которым относятся и пилоты) не влияет вообще никак...
причем это прописано на сайте НФ
если не ошибаюсь написано было так "улучшает работу всех членов команды, кроме специальных войск"


Жалость? Жалость – это что-то вроде молитвы слабого перед сильным. Я безжалостен. Лучшее, на что может надеяться мой противник, – это моё уважение.
- МехВоин Клана Волка, Расалхагская новостная сетка, 12 июля 3050 года
 
___________________
 
swzero Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 03:23 | Сообщение # 27
 
 
 
Сообщений: 779
Статус: Offline
Самое важное - качайте ПВО для авика и учитесь им пользоваться.
Лучше активная оборона чем тупое проглатываение бомб и последующий ремонт- и то ремы будут работать только на высоких уровнях.
ПВО же начиная с 30 лвл.
Зачем ловить бомбы когда можно сбить любую пачку вражеских бобров и торпов атакующих ваш авик?.
У немцев прекрасное ПВО, немецкие авики несут большой кол-во ПВО слотов.
Ваши файтеры не всегда смогут защитить ваш корабль. Скажу по себе что даже имея файтеров 100+ часто сталкиваюсь с ситуацией когда меня бомбят - файтеры не всегда есть под рукой. Или еще хуже когда мою палубу блокируют файтеры противника. В этих случаях ПВО не заменимо.
Я всегда на всех авиках вожу ПВО вместо ремом и рестореров. И не разу об этом не пожалел.
Когда вы только сядете на авик- на Зейдлиц или граф цеппелин - ваши файтеры будут никакие. Хай лвл бобров и скаутов они будут сбивать с трудом. А против хай лвл файтов и вовсе ничего не смогут сделать. Зачем беспомощно наблюдать как над вашей палубой висит пачка файтеров высокого уровня и тупо выкашивает все что вы поднимаете? Когда можно поставить пво и за несколько секунд очистить воздух над собой.
Да и качатся намного лучше. Когда я плавал на графе цеппелине с небустованным файтами без ветов - я пво набивал самолетов не меньше чем файтерами - до 4-6к и получал дофига опыта. А в ЦВ румах и счас даже плавая на европе очень много набиваю самолетов своим ПВО.
 
___________________
 
swzero Дата: Понедельник, 22.09.2008, 10:54 | Сообщение # 28
 
 
 
Сообщений: 779
Статус: Offline
Ну еще авиководам жлательно качать и ганнеров а так же пару ремов. Медик так же нужен.
Для чего нужны ганнеры. Пилотов очень хорошо качать на дории начиная с 65 лвл.
До 45-50 лвл пилотов и прочих матсросов качаем на эмдене плавая ПВО в ГБ. Потом на мольтке там же в ГБ- ПВО+ГК.
Потом на дории. В принципе мольтке можно пропустить.
Заодно учимся стрелять из пушек и из ПВО.
Это самый быстрый способ кача.
Желательно сначала докачать файтеров до 2 сета - мессеров, заодно накопить им ветов и нагенерить спецов - плавая на ЭМдене/Мольтке/Дории к 60-65 лвл можно накопить до 60-70 спецов и 100+ ветов , если играть без премиума.
И потом только выходить в Великие сражения на Зейдлице и Граф цеппелине.
С такими пилотами и истребителями вы уже не будете мясом- ваши файты смогут вполне успешно сбивать противника.
Медик снижает потери специалистов и ветеранов у пилотов.
Ремы пригодятся на Линкрах/крейсерах.
ДА и на авике как альтернатива ПВО- в зависимости от боя будете ставить либо ПВО либо ремов.
НА ГЦ2 нет пво слотов норальных - туда лучше сажать пару ремов в R слоты.
 
___________________
 
swzero Дата: Понедельник, 22.09.2008, 11:10 | Сообщение # 29
 
 
 
Сообщений: 779
Статус: Offline
Ну и пилотов качать желательно побольше и разных чтобы варьировать тактику.
Качаем 5-7 истребителей обязательно.
2-3 бомбера и 1-2 торпера - их по желанию - не помешают и разнообразят ваш тактический арсенал.
Торперы нужны для того чтобы отбиваться от ПЛ и ДД.
Бобров можно использовать чтобы добивать поврежденные ББ.
Или бомбить в конце боя. Или бомбить авики. За бомбежку будут давать больше экспы особенно на младших уровнях.
Но не стоит забывать что основной самолет авика это истребитель если вы хотите стать правильным авиком и приносить пользу флоту надо основное внимание уделять именно им.
Ганнеры пригодятся на Европе - на нее лехет 12*6" универсалок, 12*6.75" пушек или 6*11 пушек.
В последней конфигурации она по огневой мощи равна Дойчланду.
И может успешно бороться в размене с бб1 и всем что меньше.
Ну и часто в конце боя мне удавалось погасив файтерами свет топить и более крупные линкоры.
Даже пару бб5 потопил(они поврежденные были) и несколько повредил хорошо.
Дали вагон опыта.
Вообщем качая всех вышеописанных матсросов получаете большой простор для маневра в плане выбора вооружения и тактики.
Что сильно разнообразит игру и сделает ее интереснее.
Не говоря том что сможете приносить пользу флоту в кланварах уже на младших уровнях (врядли вы выиграете конкуренцию в чемпионате за место на Авике- их всего 3 - пока не будуте иметь файтерв фулл буст 85 лвл+) но зато сможете приносить неоценимую пользу плавая на эмдене и мольтке и работая ПВО.
 
___________________
 
coolrus1 Дата: Суббота, 27.09.2008, 19:30 | Сообщение # 30
 
 
 
Сообщений: 316
Статус: Offline
Ещё вот принято считать,что немецкие торпедоносцы фуфло и качать их не стоит.Да,торпеды самые слабые.Однако самолёты-торпедоносцы самые лучшие по всем характеристикам,кроме,разве что,времени полёта,и то в этом я не уверен.А вот по скорости,защите,и хп они уверенно держат первое место.
 
___________________
 
Warlock Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 12:55 | Сообщение # 31
 
 
 
Сообщений: 140
Статус: Offline
coolrus1, считается что они фуфло по одной простой причине....
нет третьего повышения (Командир эскадрильи) и вообще улучшение по характеристике "бомбометание"
идет заметно позже и заметно хуже чем по той же характеристике у пикирующих бомбардировщиков...

при этом часто забывается что торпедоносцам этот навык несколько до звезды (все равно капс будет) а основным необходимым навыком является "самолет" (я его предпочитаю называть "пилотаж"), если кто не знает "самолет" позволяет уверенно держаться на высоких уровнях рядом с кораблями противника и не полыхать как спички у огня...
а сброс торпед чаще всего осуществлять руками, даже без выделения цели торпедирования...
как это сделать - лучше спросите у Сибока, он получил значительный опыт в отлавливании чужих Кит и прочих торперов....

каюсь - сам в свое время недооценил нужность торпедоносцев, за что сейчас и расплачиваюсь...
в данный момент качаю с нуля двух пилотов-торперов вместе с двумя запасными истребителями.


Жалость? Жалость – это что-то вроде молитвы слабого перед сильным. Я безжалостен. Лучшее, на что может надеяться мой противник, – это моё уважение.
- МехВоин Клана Волка, Расалхагская новостная сетка, 12 июля 3050 года


Сообщение отредактировал Warlock - Воскресенье, 28.09.2008, 12:56
 
___________________
 
marker Дата: Вторник, 30.09.2008, 16:06 | Сообщение # 32
 
 
 
Сообщений: 97
Статус: Offline
Смысл взять торпедоносца с дружественного японского флота может быть ?? они как-никак по-сильнее будут...

http://www.navychamp.org.ru/
 
___________________
 
Warlock Дата: Вторник, 30.09.2008, 17:46 | Сообщение # 33
 
 
 
Сообщений: 140
Статус: Offline
marker, эээ и куда ты его засунешь этого дружественного камикадзе?
самолеты на немецких авиках исключительно немецкие....

или мне блазнится?


Жалость? Жалость – это что-то вроде молитвы слабого перед сильным. Я безжалостен. Лучшее, на что может надеяться мой противник, – это моё уважение.
- МехВоин Клана Волка, Расалхагская новостная сетка, 12 июля 3050 года
 
___________________
 
Кают-Компания » Navy Field » В помощь новичкам. » Авианосцы!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz