Кают-компания
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Matrose | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 22:26

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кают-Компания » Технический раздел » Предложения о создании новых разделов и категорий форума » Оптимальное бронирование кораблей
Оптимальное бронирование кораблей
zit_hai Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:20 | Сообщение # 1
 
 
 
Предлагаю сделать раздел позволяющий сразу узнать оптимальное бронирование своего корабля исходя из его тактики ведения боя, а то самому долго узнавать ))))
 
___________________
 
serjioss Дата: Пятница, 14.03.2008, 01:30 | Сообщение # 2
 
 
Сообщений: 47
Статус: Offline
кхм. а что тут думать)) у немцев тактика, после Хиппера, одна - стрельба на отходе. и значит ставим переборки, чуток булей и максимум 0,5 на палубу и борт. главное скорость. ибо иначе никакой пользы от бонуса нации для мотористов не будет

Рука, дающая кофе, правит миром.
 
___________________
 
Reuter Дата: Пятница, 14.03.2008, 19:17 | Сообщение # 3
 
 
 
Сообщений: 289
Статус: Offline
Про палубу пожалуй не согласен... Меня например на Z99 обстреливают как раз на подходе с большой дистанции. Були - очень сомнительно поскольку серьезный удар они все ранво не держат на таком корабле, а скорость позволяет довольно лихо уклоняться от залпа. А уж о дуэли борт-в борт вообще речи не идет...Мой вариант 1 на палубу, остальное добавляю до 150 (оборонная мощь) на переборки... Продолжаю эксперементировать...

Mache, was soll. Und sei wird, was wird...
 
___________________
 
dietrich Дата: Вторник, 25.03.2008, 06:54 | Сообщение # 4
 
 
Сообщений: 34
Статус: Offline
Для Немца в неви одно правило есть : Твоя скорость - это твоя броня.

 
___________________
 
gaulun Дата: Вторник, 25.03.2008, 11:17 | Сообщение # 5
 
 
 
Сообщений: 382
Статус: Offline
Quote (dietrich)
Для Немца в неви одно правило есть : Твоя скорость - это твоя броня.

Полностью согласен!
Поэксперементировал и на Кенинсберг поставил брони 5.5 бортовой - боевая крепостть. Толька проблеммка - еще ни разу не выходил в море на нем - кэп еще совсем зеленый (21)


"...Информация ищет мозг... Информация ищет мозг... БИИИИИП!!! МОЗГ НЕ НАЙДЕН!!! Повторите попытку...."
"Комрады, у меня две новости: одна хорошая, вторая - плохая. Хорошая - мы могли победить. Плохая - мы не победили"


Сообщение отредактировал gaulun - Вторник, 25.03.2008, 11:18
 
___________________
 
zit_hai Дата: Вторник, 25.03.2008, 19:44 | Сообщение # 6
 
 
 
Посмотрелбы я на картонный Н44 который как балерина smile
 
___________________
 
dietrich Дата: Пятница, 11.04.2008, 02:12 | Сообщение # 7
 
 
Сообщений: 34
Статус: Offline
Они так то все как ты выразился "картонные". Если невкурсе то х44 небронируют, ставят преборки с булями или борт в 2,5"-2,6" вместо булей. Скорость при таком раскладе 23 (крейсерская) 39 (форсаж). Причем чтобы иметь кэпс по скорости форсажа нужны 4 инжа левлов гдето 110, проспецование и проветаные по полной. Вот такой тугой на разгон кораблик cool + кучность 18" пух неочень и самый маленький вес залпа делают этот шип самым слабым бб5 (Хотя кончно тонет не бб5 а его водитель). Надеюсь корейцы им займуться. А пока качайте супортов если кто идет на него. wink



Сообщение отредактировал dietrich - Пятница, 11.04.2008, 02:13
 
___________________
 
serjioss Дата: Пятница, 11.04.2008, 16:39 | Сообщение # 8
 
 
Сообщений: 47
Статус: Offline
на форуме ра клана есть такой пассаж про бб5. "Лайон 2 позволяет 2 ошибки, Монтана одну, а суперяма и х44 ни одной."

Рука, дающая кофе, правит миром.
 
___________________
 
PRYGUN Дата: Понедельник, 14.04.2008, 00:25 | Сообщение # 9
 
 
Сообщений: 4
Статус: Offline
Да, танковать немцев сейчас нет смысла. Дальность нам подрезали. Броня - не супер! Були я всегда бронирую и не жалею. Ставлю по 10 листов и вполне спокойно переношу попадание торпед.
Надо стараться делать упор на скорость, манёвр ну и ПВО, конечно.



Если враг не угрожает, армия в опасности!
Здоровая критика приветствуется!
 
___________________
 
swzero Дата: Понедельник, 07.07.2008, 18:22 | Сообщение # 10
 
 
 
Сообщений: 779
Статус: Offline
Dwarkin провел ряд тестов, и пришел к выводу для снижения дамага от торпед дсотаточно 0.2 борта- дамаг уменьшается в два раза, дальнеший рост толщины борта дополнительной защиты от торпед не дает.
Выгода в бронировании 0.5" борта и палубы не доказана, в плане защиты от критов.
Для снижения потерь экипажа от критов нужно минимум 5-6 переборок, максимум до структурной прочности 200.
Ну и булей вешать по вкусу, желательно без ущерба для скорости.
Единсвтенный немецкий линкор который можно забронировать - это О про 1 и О про 2. На них с 11" артиллерией или без кормовой башни 15" лезет 7.5-8.5" брони. С двумя башнями 11" - лезет до 10.5" палубы.
И то такая броня 7.5"-8.5" дает лишь частичную защиту от легких фугасов калибра 14-15".
От меньших калибров защищает достаточно надежно. Однако все типы БНБ 11"+ и все фугасы 16"+ пробивают такую броню довольно легко. Даже 10"+ немецкой брони не дают от них надежной защиты.
При том что скорость затанкованного О про1/2 оставляет желать лучшего.
 
___________________
 
KaBapHblu Дата: Понедельник, 07.07.2008, 18:35 | Сообщение # 11
 
 
 
Сообщений: 256
Статус: Offline
Я для себя делаю 0.4\0.4
10 переборок,и булей на 10 меньше чем позволяет шип без потери скорости(для нормального содержания матросов,при повышении их уровня)


"Утопите мне уже Приста!"-Прин
 
___________________
 
Кают-Компания » Технический раздел » Предложения о создании новых разделов и категорий форума » Оптимальное бронирование кораблей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz